Учитесь видеть бизнес-процессы

Вышло в свет первое русское издание книги американского экономиста Маршала Мейера, посвященной одной из самых актуальных проблем современного бизнеса — оценке эффективности деятельности компании. Вышло в свет первое русское издание книги американского экономиста Маршала Мейера : Эта книга впервые была опубликована в Кэмбриджском Университете штат Пенсильвания в году и благодаря новой методике оценки эффективности, предложенной автором, быстро приобрела популярность. В своей книге М. Мейер проводит детальный анализ наиболее интересных из существующих на сегодняшний день методик оценки эффективности бизнеса. Методики рассматриваются на практических примерах в реальных компаниях. Кроме того, становится возможным применение показателей эффективности для мотивации деятельности отдельных сотрудников на достижение необходимых результатов. Такой подход позволяет в полной мере использовать преимущества современных концепций оценки эффективности, избежав при этом свойственных им недостатков. Помимо анализа альтернативных методов оценки эффективности бизнеса, в книге также приводятся описания практических примеров применения методики — - на реальных предприятиях.

ФИНАНСОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: Тогда удовлетворённый заказчик продолжит обсуждение. Давайте поступим неправильно, и разберём, что же такое"повышение эффективности бизнес-процессов". Начнём с того, что эффективность - далеко не единственный тип показателя бизнес-процесса.

Читать онлайн «Проектирование бизнес процессов» автора А.А. Орел на как инструмент управления: ключевые показатели эффективности.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них.

Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают? По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты.

Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели. Традиционная система финансовых показателей, основанная на прибылях и убытках, не может полностью описать существующую ситуацию в компании. Обычно эта система основана на транзакциях, которые выполняются во время продажи. В противоположность ей данные, которые так или иначе собираются в большинстве компаний по всему миру, предоставляют существенно большие возможности для анализа.

Например, -система предоставляет большие возможности по составлению полной картины действий клиента, которые привели к покупке, или, что еще более важно, к отказу от покупки.

Книги о бизнес-процессах

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т.

В книге описаны важнейшие элементы совершенствования бизнес- процессов, использование которых Оцениваем эффективность бизнес- процессов.

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса. Анализ отсутствия необходимых функций проводится на основе знаний эксперта о том, как должен быть организован процесс для обеспечения его эффективного функционирования. Пример такого анализа показан на рис. Отсутствие необходимой функции в модели процесса Можно дать несколько рекомендаций о том, какие функции должны обязательно присутствовать в процессе.

Для моделей верхнего уровня, подготовленных в нотации 0, это функции планирования, учета, контроля и принятия решений. Первая осуществляет выборочный входной контроль, при этом его результаты фиксируются документально — на рис. По итогам выполнения функции могут наступить два альтернативных события: Она должна быть описана в виде отдельного процесса управления.

Книги про бизнес-процессы, реинжиниринг бизнеса

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры.

Оценка эффективности бизнес-процессов проведена на основе данных деятельности розничного торгового предприятия по критериям издержек.

Контролировать бизнес-процессы — легко! Один из ключевых вызовов, стоящих сегодня перед компаниями, — извлечение полезной и ценной информации из данных, хранящихся в информационных системах. Этим занимается относительно новое направление под названием или интеллектуальный анализ процессов. — новый мощный инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов в компаниях и организациях, работающих в различных отраслях экономики. Рост популярности этого метода обусловлен двумя ключевыми факторами: Все больше событий фиксируются, обеспечивая подробную информацию об истории процессов.

Производители ПО для бизнес-аналитики не оправдали ожиданий пользователей. Они обещали сделать чудо, которого не случилось. , в свою очередь, обеспечивает инсайты, основанные исключительно на фактах, и содействует улучшению процессов в компании. В основу дисциплины легли технологии моделирования бизнес-процессов и подходы .

Например, техники слишком сконцентрированы на данных, чтобы обеспечить комплексное понимание всех процессов в компании.

Оптимизация бизнес-процессов издательства"Москва"

Регламентация и оптимизация бизнес-процессов Из книги Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица автора Вольхин Николай 2. Регламентация и оптимизация бизнес-процессов Секрет успеха есть у каждого менеджера, но не каждый готов им делиться. Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным.

Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции.

От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Обратите внимание на эти книги о.

Важно создать систему управления, неотъемлемой частью которой станет управление процессами. Существуют модели описания ключевых бизнес-процессов. На каком уровне зрелости находятся российские компании? Структурная схема процесса 1. Структурная схема процесса На рис. Это базовая схема для понимания сущности процесса как некоторой части деятельности организации. Проще говоря, процесс — это периодически повторяемая, управляемая деятельность, результатом которой является некоторый ресурс, имеющий ценность для конкретного потребителя клиента.

Под ресурсом понимается материальный или информационный объект, необходимый для выполнения процесса.

Бизнес-процессы: 125 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Издание освещает проблемы, связанные с диа… Внедрение самооценки в деятельность организаций Учебная литература Отсутствует Изложены теоретические основы методологии самооценки и методы самооценки предприятий. Рассмотрена методика самооценки по критериям функциональной модели оценки менеджмента . Приведен пример проведения самооценки в конкретной организации. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностя… Инновационная модель бизнес-процесса Учебная литература Отсутствует Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс.

Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта.

Теги: process miningВил ван дер Аалстобзор книги новый мощный инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов в.

Оптимизация Суть ее заключается в устранении причин тех проблем в компании, которые вы выявили еще в ходе стратегической сессии. При достаточном количестве времени и уровне компетенций вы можете провести эту работу своими силами либо обратиться к профессиональным бизнес-консультантам. Внедрение Это самый сложный и ответственный этап — от его успешности будет зависеть успешность всего проекта по оптимизации.

Ни одно изменение не начнет работать, пока не будет внедрено и интегрировано в ежедневную практическую деятельность сотрудников компании. Создайте документ, отражающий все изменения в процессе, которые вы инициировали — регламент, стандарт, положение. Раскрою несколько секретов, которые помогут вам эффективно оптимизировать любой процесс в вашей компании.

Как повысить эффективность бизнес-процессов

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но, как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы.

Заметки по книге Владимира Репина “Бизнес-процессы. должен оценивать результативность и эффективность своих процессов.

В противовес административной модели, процессная модель управления позволяет лучше понимать потребности клиентов, чутко реагировать на колебания спроса, выстраивать прозрачные связи между функциональными единицами организации, использовать естественные для отношений клиент-поставщик системы стимулирования труда. На этом фоне не может не вызвать интерес новая книга Майкла Хаммера и Лизы Хершман" Быстрее, лучше, дешевле.

Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов". Ниже привожу фрагмент из официального пресс-релиза издателя. В своей книге авторы показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря"быстрее, лучше и дешевле", авторы подразумевают: Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке.

Важнейшее условие эффективности"процессного подхода" и работы предприятия, считают авторы, - это рациональное, системное мышление руководителя. Сегодня деятельность компаний, как никогда раньше, подвержена влиянию множества макроэкономических факторов, что приводит к созданию новой непривычной бизнес-среды. Решения большинства проблем легко найти и сформулировать: Прочитав эту книгу, вы:

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!